К сожалению, бывают ситуации, когда наш продукт по какой-то причине не подошел вам. У нас есть собственный отдел качества, что позволяет быстро и результативно реагировать на ваши обращения.
Любая обратная связь очень важна — ваши отзывы позволяют лучше узнать вас и улучшить наши продукты.
Вопросы по поводу наших услуг или товаров вы можете задать по телефону +7 (423) 255-27-55, на эл.почту info@richcoffee.ru или через форму обратной связи. Мы обязательно разберемся в ситуации, найдем решение вашего вопроса и предложим возможные варианты компенсации.
Право на отказ от товара: статья 26.1 российского закона «О защите прав потребителей» гарантирует покупателю право отменить заказ и вернуть товар без объяснения причин кроме продовольственных товаров и готовой еды (скоропортящийся товар).
Возврат денежных средств
При отказе клиента от заказа в течение 10 часов после оформления заказа — возможен возврат средств на банковскую карту клиента в срок от нескольких часов до трех дней. При оплате картами возврат наличными денежными средствами не осуществляется. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Если платеж не прошел, возможны следующие причины отказа в проведении операции на сайте нашей компании:
- Вы неверно ввели реквизиты своей банковской карты, тогда необходимо повторить операцию ввода данных;
- Недостаточно средств на Вашей банковской карте;
- Истек срок действия Вашей банковской карты.
Если у вас остались вопросы — вы можете связаться с нами по телефону или через форму обратной связи.